воскресенье, 3 марта 2013 г.

День 31. По следам Келлов

 Кто такие Келлы?  Расскажу чуть позже! А пока мои наброски сегодня.


Очень красивый мультфильм "Брендан и секрет Келлов" не оставил меня равнодушной ни рисунками, ни своим сюжетом. http://vk.com/video9196429_164279874

 


Но только теперь я решилась попробовать этот стиль "на вкус". В этом мне помог мастер-класс от Ирины. Сказочный лес из "Мира Айрин" вдохновил многих участников "Жизни в новом цвете".

Кто же такие Келлы?
В мультфильме на дворе IX век. В ирландской глубинке спряталось старинное аббатство Келлы, руководит им Аббат Келлах.

Существовали на самом деле келлы? В интернете нет про них полноценной информации, но по кусочкам я смогла собрать кое-что. Я была удивлена, насколько эта информация перекликается с сюжетом мультфильма!
Келлы - служители монастыря Килдар (Келл-дара “храм из дуба”) в Ирландии. Покровительницей этого храма считалась мифическая Бригита - богиня поэзии, врачевания и ремесел.
Например, в мультфильме главный герой, мальчик двенадцати лет, в одном из испытаний должен добыть  ягоды, растущие на старых дубах. Из этих ягод делают изумрудные чернила для священной книги. После знакомства с иллюстрациями книги, мальчик начинает ценить прекрасное и искать собственный творческий взгляд на мир.

А что было дальше, смотрите сами http://vk.com/video9196429_164279874


Комментариев нет:

Отправить комментарий